Запущен специальный Call-центр для абитуриентов



    • Запущен специальный Call-центр для абитуриентов

      АЛМАТЫ. 22 декабря. Пресс-центр – В Казахском национальном женском педагогическом университете открыт Call-центр, который предоставляет всю необходимую информацию для поступающих.

      Главное преимущество сервиса – предоставление полной и достоверной информации и быстрое обслуживание желающих поступить в педагогический вуз.

       

      Контактный телефон:

      +7 (727) 237 00 65

       

      График работы Call-центра:

      • понедельник-пятница с 9:00 до 18:00

       

      На какие вопросы отвечает Call-центр?

      • Условия поступления

      • Процедура подготовки документов

      • Список документов, необходимых для поступления

      • Обучение на платной основе

      • Скидки

      • Участие в конкурсе на получение государственных грантов.

      • Предоставление исчерпывающей информации о программах колледжа, бакалавриата, магистратуры и докторантуры.

       

      Свяжитесь с нами! На Ваши вопросы ответят наши специалисты.

       

      Кроме того, на официальных страницах Университета в Facebook, Instagram, Vkontakte, Telegram, Twitter будет регулярно публиковаться полная информация для поступающих на казахском, русском и английском языках. Цель – повышение осведомленности общественности о деятельности Университета. Эти нововведения будут способствовать разрешению многих вопросов, отметил директор департамента коммуникаций и маркетинга Жандар Асан.

      Департамент маркетинга и коммуникаций

      Контактный телефон: +7 727 237 00 05

      e-mail: qyzdar_universitety@qyzpu.edu.kz

      Поделиться: