Объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС на 2024-2025 учебный год



    • Объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС  на 2024-2025 учебный год

      НАО «Казахский национальный женский педагогический университет» объявляет конкурс на замещение вакантных должностей ППС и руководящего состава институтов на 2024-2025 учебный год 

      Перечень необходимых документов:

      Лица, желающие участвовать в конкурсе подают заявление (Приложение 1) на имя Председателя Правления – Ректора, к которому прилагаются следующие документы:

      1. личный листок по учету кадров;
      2. автобиография (Приложение 2);
      3. Анкету кандидата (Приложение 4);
      4. копии дипломов о высшем образовании, академической и ученой степени, документ об ученом звании и подлинники для сверки (заверенные нотариально);
      5. копии сертификатов о переподготовке и повышении квалификации (при наличии), сертификат о результатах сдачи международных языковых экзаменов на уровень владения иностранным языком (IELTS/TOEFL/PTE/FCE) и подлинники для сверки (заверенные нотариально);
      6.  список научных работ и изобретений (при наличии) опубликованных за период, предшествующий прохождению конкурса, подписанный претендентом, заверенный Программным лидером и учёным секретарём Учёного совета Общества;
      7.   медицинская справка по форме 075/у, утверждённая приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020. Зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 4 ноября 2020 года № 21579;
      8.  справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении уголовного правонарушения: убийство, умышленное причинение вреда здоровью, против здоровья населения и нравственности, половой неприкосновенности, экстремистские или террористические преступления, торговлю людьми;
      9. справка о наличии, либо отсутствии сведений о совершении коррупционного преступления (для лиц, претендующих на должность, связанную с исполнением управленческих функций);

      Для штатных работников, участвующих в конкурсе:

      • заполненные Анкеты передаются на рассмотрение Программному лидеру на достоверность информации.
      • По результатам рассмотрения, с учетом выявленных замечаний и произведенных корректировок, программные лидеры утверждают Анкеты.
      • Программный лидер, для оценки деятельности штатных педагогических работников, участвующих в конкурсе, с привлечением трех ведущих специалистов кафедры заполняют «Опросник по оценке деятельности преподавателя (Приложение 5);

      На сайте университета https://qyzpu.edu.kz/rukz (в разделе «Вакансии») Вы можете ознакомиться с перечнем вакантных должностей по каждому институту университета.

      Если Вы заинтересованы в участии в конкурсе, просим направлять документы в течении 20 (двадцати) календарных дней (включительно) со дня опубликования объявления.

      Дата, место и формат проведения конкурса будут сообщены дополнительно.

      Конкурсные документы можно представить в сканированном варианте на электронную почту (hr@qyzpu.edu.kz), выслать по почте по адресу: 050000, г. Алматы, ул. Айтеке би 99, кабинет 126.

      Документы нарочно принимаются по адресу: 050000, г. Алматы, ул. Айтеке би 99, кабинет 126.

      Телефоны для справок: +7 (727) 237 00 02, + 7 777 647 15 89, + 7 702 261 35 17

       

      Поделиться: