Система менеджмента качества

    • ПОЛИТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА на 2021-2025 годы НАО «Казахский национальный женский педагогический университет»

      Политика обеспечения качества основана на миссии, видении и ценностях Общества.

      НАО «Казахский национальный женский педагогический университет» занимает 2 место рейтинга лучших педагогических вузов Казахстана и видит свою миссию в содействии повышению качества человеческого капитала Казахстана через подготовку Лидеров в преподавании и обучении.

      Принципы Политики обеспечения качества:

      1.  Постоянность и непрерывность повышения качества всех направлений деятельности; 
      2.  Целесообразность, рациональность и коллегиальность принятия решений в области обеспечения качества;
      3. Ориентация на потребности обучающихся и запросы рынка труда;
      4. Прозрачность всех направлений деятельности университета;
      5. Мобильность и адаптивность к изменениям;
      6. Вовлеченность и ответственность персонала;
      7. Цифровизация и использование инновационных технологий.

      Политика обеспечения качества направлена на:

      • Развитие и совершенствование системы корпоративного (коллегиального) управления;
      • Непрерывное повышение качества образовательных услуг и образовательного процесса;
      • Повышение эффективности фундаментальных и результативности прикладных научных исследований, проектной деятельности и стартапов, развития экосистемы предпринимательства;
      • Соблюдение всеми участниками образовательного процесса правил академической честности и академической культуры;
      • Интернационализацию образования и интеграцию в международное научное-образовательное пространство;
      • Повышение эффективности сотрудничества с работодателями, экспертным сообществом, выпускниками и участия обучающихся в работе коллегиальных органов управления;
      • Обеспечение безопасных условий, социальной поддержки и комфортной среды для развития профессиональных и личностных качеств обучающихся, ППС и сотрудников;
      • Формирование и развитие у обучающихся навыков 21 века;
      • Совершенствование кадрового потенциала, ресурсного и информационного обеспечения процессов, развитие и повышение корпоративного духа, самоотдачи и отвественности обучающихся, ППС и сотрудников.

      Документы


       Политика обеспечения качества 2021-2025

       Система менеджмента качества


      Сертификаты


       Сертификат

       Сертификат Quality Management System ISO 9001:2015