Проекты и публикации

        • Тема: Изучение казахского языка через цифровые ресурсы на основе национального бренда

          Аннотация: Языковое образование, пройдя через прогресс в развитии, в настоящее время переместилось на внутреннюю ментальную природу человека и механизмы мышления. В казахском языкознании языковые исследования поднялись на познавательный уровень, находя пути их освоения через национальную специфику, ментальный характер, национальные ценности. В связи с состоянием мировой пандемии, в связи с тем, что онлайн-формат обучения начинает развиваться особым темпом, возникает необходимость трансформации в онлайн-систему, меняя и методы обучения языку. В соответствии с государственной программой по реализации языковой политики в Республике Казахстан на 2020-2025 годы ввели обязательство совершенствовать функционирование языка в СМИ, социальной сети, международной коммуникации. Развитие информационных средств, в том числе цифровых ресурсов, показывает, что казахский язык может выйти на международный уровень и принести известность  государству с помощью национального бренда и внести вклад в экономику страны. В свою очередь, изучение казахского языка будет расширяться не только на территории Казахстана, но и за рубежом.

          Цель проекта:

          В связи с изменениями в мировой системе онлайн обучения с целью трансформации обучения языку обосновать, разработать, проверить эффективность на практике, провести апробацию, внедрить в образовательную практику и распространить с помощью цифровых ресурсов во всем мире  комплексную систему «обучения казахскому языку на основе национального бренда посредством цифровых ресурсов».

          Задачи проекта:

          • Проведение анализа передовых отечественных и зарубежных технологий по опыту обучения языку через интернет ресурсы.
          • Написание сюжетных сценариев для видеолекций, подготовка контента онлайн-занятий и видео-уроков.
          • Загрузить подготовленной продукции в Интернет-ресурсы.
          • Коммерциализация полученной продукции.
          • Статистический анализ работ, проведенных в соответствии с проектом.
          • Трансформировать традиционную методику обучения казахскому языку, внедрить полученные результаты в учебный процесс, защитить авторские права.

           Ожидаемые результаты: 

          • статьи в международных журналах на базе Scopus:
          • статья в научном журнале с импакт-фактором РИНЦ:
          • статьи к изданиям из списка рекомендованных ККСОН:
          • в издательстве центра лингвострановедения «КИЕ» института развития государственного языка г. Алматы будет издано 1 учебное пособие «Учимся путешествуя».
          • предусмотрено получение 1 авторского свидетельства и 1 международного патента Казахстана на электронное познавательное учебное пособие «Национальный бренд».
          • будут осуществлены командировки, поездки в Россию и Турцию с целью обмена опытом и участия в республиканских и международных конференциях.
          • будет составлено приложение к сборнику Национальный бренд познавательный музей Google.
          • будет создано приложение для Google Play Маркет - виртуальный «учебник-путешественник» под названием «Национальный бренд в мировом пространстве», основанный на кириллице и латинице казахского языка с субтитрами на русском, английском языках.
          • по сюжетным видео – урокам (на английском, казахском, русском языках) будут созданы в год – 48, за три года-144 рекламно-маркетинговых видеоролика. Они будут рекламироваться с помощью блогеров и таргетов, имеющих более 1 миллиона читателей в социальных сетях, Будет выведен статистически-качественный результат.
          • для учебника будут отсняты 30 - минутные уроки - 450-минутные видео уроки (на казахском языке).
          • будет проведен онлайн – семинар «Обучение под национальным брендом - новая модель» для выпускников этого университета.
          • методологические, методические заключения, полученные по результатам проекта, трансформируют обучение казахскому языку и будут включены в учебный процесс.
          • по проекту будет предложена и защищена тема магистерской диссертации.
          • в кафе Женского университета будет реализовываться и коммерциализироваться пищевая и ремесленная продукция, приготовленная для видеосъемки.
          • будут проводиться курсы повышения квалификации на платной основе по обучению языку на основе национальных брендов и посредством цифровых ресурсов.
        • ТЕМА: Cинтез, строение и биологические свойства новых эффективных отечественных препаратов в качестве регуляторов роста и развития растений.

          Аннотация:  Для того чтобы стать лидером мирового продовольственного рынка и нарастить сельскохозяйственное производство, Казахстану необходимо: увеличить посевные площади; обеспечить значительный подъем урожайности, прежде всего за счет внедрения новых технологий; использовать свой большой потенциал для создания кормовой базы животноводства. Для решения поставленных задач в развитых странах активно внедряются в сельскохозяйственную практику регуляторы роста растений (РРР), позволяющие повысить урожайность и качество сельхозпродукции. Применение РРР во всем мире относится к разряду прогрессивных технологий в агропромышленном комплексе. В рамках данного проекта планируется  синтез новых молекулярных структур  дитиокарбаматов и амидофосфатов алициклического, ароматического рядов и их химическая модификация с целью  создания препаратов в качестве рострегулирующих веществ для зерновых культур, современными методами спектрального анализа  изучение структурных особенностей и реакционной способности в ряду изучаемых соединений, исследования их биологической активности, получение рекомендаций использования их в сельскохозяйственной практике. При проведении исследовательских работ по проекту будут использованы классические методы органической химии и стандартные биологические процедуры по оценке влияния новых биопрепаратов на рост и развитие зерновых культур. Целевыми потребителями полученных результатов являются научно-исследовательские институты, фермеры, агрохолдинги, крестьянские хозяйства.

          Цель: Дальнейшее развитие теории и практики тонкого органического синтеза в области установления строения, реакционной способности и структурных особенностей новых синтетических амидофосфатов и производных дитиокарбонатов, изучение их биологических свойств в качестве потенциальных регуляторов роста и развития растений.

          Задача: Задачами проекта являются: разработка синтеза биопрепаратов нового поколения ростстимулирующего действия; установление строения и свойств синтезированных биопрепаратов на основе физико-химических данных; испытания синтезированных биопрепаратов на биологическую активность в лабораторных и полевых условиях

          Ожидаемый результат: Изучение оптимальных условий методов синтеза новых дитиокарбаматов на основе фенилацетилена, а также амидофосфатов и диамидофосфатов алициклического и ароматического рядов; установление строения и биологической активности новых синтезированных  препаратов на основе полученных данных.

        • Тема: Подготовка конкурентоспособных учителей музыки в условиях модернизации и обновления системы музыкально-педагогического образования

          Аннотация: Современный рынок труда учителей музыки нуждается в конкурентоспособных специалистах, умеющих эффективно применять знания при выполнении профессиональных функций и показывать положительные результаты. Однако, несмотря на то, что педагогические вузы и колледжи ежегодно выпускают молодые кадры в области музыкального образования, средние и высшие учебные заведения ощущают острую нехватку в компетентных практико-ориентированных специалистах, обладающих научно-педагогическим, исследовательским, творческим, рефлексивным и инновационным типом мышления, а также индивидуальным стилем профессиональной деятельности и осознанной потребностью в непрерывном самообразовании. Таким образом, практическая подготовка к педагогической деятельности, овладение современными методами преподавания – одна из важнейших проблем в обучении молодых специалистов в области музыкально-педагогического образования.

          Цель проекта: Исследовать и научно обосновать приоритетные направления, содержание, средства, технологии и методы обучения, обеспечивающие модернизацию и обновление системы музыкально-педагогического образования, в соответствии с национальными и международными приоритетами в области образования, направленных на подготовку конкурентноспособных и компетентных учителей музыки, в условиях современного рынка труда.

          Задачи проекта:

          • Исследовать и выявить ключевые проблемы современного состояния подготовки педагогических кадров по специальности 6В01401 -Музыкальное образование.
          • Изучить и проанализировать соответствующую литературу по теме научного проекта.
          • Изучить международный опыт подготовки будущих учителей музыки по специальности «Музыкальное образование».
          • Выявить, изучить и распространить передовой педагогический опыт лучших учителей музыки, которые имеют подтвержденные педагогические достижения, находят эффективные пути совершенствования, модернизации педагогического процесса на уроках музыки.

          Ожидаемый результат: Предлагаемый проект в завершенном состоянии будет представлять научный и практический интерес для всех специалистов, занимающихся проблемами музыкального образования, воспитания и обучения студентов в вузах, в средних специальных учебных заведениях (колледж, училище). В исследовании будут изложены обоснованные результаты, которые позволят научным работникам использовать в качестве научного материала в своих трудах систему и содержание подготовки конкурентоспособных и компетентных учителей музыки. Будут предложены практические материалы, методики и технологии обучения, подтвердившие свою эффективность в процессе исследования.

        • ТЕМА: Разработка обучающих мобильных приложений для инклюзивного образования детей с нарушением слуха

          Аннотация: В учреждениях инклюзивного образования существует много трудностей в обучении детей с нарушениями слуха. Чтобы справиться с этими проблемами, учителя стараются проводить свои занятия более эффективно, используя различные приемы и технологии. Групповые занятия с детьми с нарушениями слуха направлены на развитие коммуникативных способностей ребенка и обогащение его словарного запаса. Иногда ребенок может не до конца осмыслить поставленную задачу, в результате чего темп выполнения задания и его эффективность значительно снижаются. Следовательно, для учащихся с нарушениями слуха усвоение больших объемов текстов в учебниках представляет значительную трудность, поскольку словарный запас этих учащихся не соответствует словарному запасу их слышащих одноклассников. Чтобы избежать этого несоответствия, цифровые технологии в настоящее время все чаще используются в инклюзивном образовании, особенно при обучении детей с нарушениями слуха и речи. Дети осваивают цифровые технологии относительно быстрее, чем взрослые. Поэтому использование цифровых технологий во время уроков и воспитательной работы оказывает существенное влияние на их развитие. Как показывает опыт, если на уроке используются мультимедийные презентации, интерес детей к занятиям и уровень когнитивных способностей значительно повышаются. Поэтому в инклюзивном образовании для детей с потерей слуха большую пользу приносят образовательные мобильные приложения, дополненные различными анимированными и иллюстрированными изображениями.

          Цель: Целью проекта является разработка образовательных мобильных приложений, которые расширяют когнитивные способности и интересы детей с нарушениями слуха во время инклюзивного образования и могут быть использованы в качестве средства коммуникации в инклюзивной среде.

          Задача: 

          • анализировать и изучать работы зарубежных и отечественных ученых в области инклюзивного образования, в том числе для лиц с нарушениями слуха;
          • выявить возможности цифровых технологий, используемых для улучшения когнитивного развития детей с нарушениями слуха, особенно с полной потерей слуха;
          • узнать больше о методах работы с детьми с нарушениями слуха и разработать алгоритм и модель создания мобильных приложений для инклюзивной образовательной среды;
          • разработать мобильные приложения для детей с нарушениями слуха, чтобы они могли должным образом усваивать информацию, предоставляемую во время занятий, и расширять свои интересы, а также использовать их как средство общения с инклюзивной средой.

          Ожидаемый результат:  Для разработки мобильного приложения для инклюзивного образования детей с нарушениями слуха будут проведены исследования с целью выявления существующих компьютерных программ, приложений, направленных на предоставление специальных знаний, и их доступности.

        • ТЕМА: Теория и практика мониторинга соответствия нормам литературного языка программ (2017-2024 гг.) на телеканале «Балапан»

          Аннотация:  Когда наука и техника, промышленность, рыночные отношения и экономические связи с зарубежными странами набирают обороты, лингвисты должны следить за тем, чтобы язык не отклонялся от нормы. Когда изменения в обществе влекут за собой изменения не только в разговорной речи народа, но и в литературном языке, необходимо сохранять нормы литературного языка и придерживаться принципа самобытности языка. Молодое поколение, подрастающее поколение, наследует язык. Известно, что интернет и телевидение заменили художественные произведения, развивающие их язык. Большинство казахстанских детей смотрят канал "Балапан" по телевизору. Поэтому актуальным вопросом является изучение языка программ канала "Балапан", нормализация морфонологических, лексико-семантических и дискурсивных нарушений, нарушающих языковую норму, и проведение его нормализации.

          Цель: Канал "Балапан" для казахоязычных детей, который регулярно транслирует информацию во все уголки Казахстана, был взят в качестве объекта исследования, и в результате определения соответствия языка программ литературной норме, в результате выявления отклонений от нормы, создания руководство по соблюдению нормы литературного языка, адаптированное к детскому языку, морфонологическому, лексико-семантическому, дискурсивному уровню предназначено для мониторинга и нормализации структур, нарушающих языковую норму.

          Задача

          • Группировка, сортировка, систематизация текстов программ телеканала "Балапан".
          • Дифференциация морфонологического уровня адаптации текстов программ телеканала "Балапан" к норме литературного языка;
          • Дифференциация лексико-семантического уровня адаптации текстов программ телеканала "Балапан" к норме литературного языка;
          • Определение содержательно-смысловых связей между внутридискурсивными речевыми актами в подготовленных сценариях и приведение их в соответствие с литературно-лингвистической нормой.
          • Внедрение результатов тестирования на практике.

          Ожидаемый результат:  Определяется соответствие языка програм

        • Тема: Научная концепция гендерного образования в вузах Республики Казахстан: теоретико-методологические основы

          Аннотация: Идея проекта основана на разработке научной концепции, исследуя междисциплинарный аспект содержания гендерного образования в современном Казахстане. Определение проявления языка и литературы, культурно-исторических явлений в содержании гендерного образования, определение политического, исторического, социального, экономического аспекта гендерного образования-связано с необходимостью развития теоретических и методологических основ образования социально-гуманитарного направления. Реализация проекта позволит усовершенствовать научную теорию образования в межпредметных связях, тем самым создать новую модель гендерного сознания и гендерных отношений в обществе, создать новую парадигму гендерных отношений. В ходе реализации проекта будет заложена научная основа еще одного нового направления в области гуманитарного образования в Казахстане.

          Цель: Цель проекта-изучение содержания гендерных дисциплин в вузах Казахстана в междисциплинарном аспекте, дифференциация и систематизация взаимосвязей направлений в гуманитарной сфере. Разработать научную концепцию гендерного образования в Казахстане с сопоставлением теоретических подходов к гендерному образованию в мире, подготовить концепцию обучения, представить модуль гендерного образования (направления языка, истории, литературы, социологии, экономики).

          Обязанности:

          • проанализировать содержание государственных программ, направленных на гендерное образование в Республике Казахстан, определить основные принципы гендерного образования с целью выработки основ нового гуманитарного образования;
          • научная экспертиза содержания межпредметных связей в образовательных документах Казахстана для изучения взаимодействия дисциплин в образовании;
          • проведение хронологических исследований по ведению дисциплин в очагах образования с целью отражения истории возникновения гендерного образования в Казахстане;
          • проведение SWOT-анализа, научно-методической экспертизы содержания учебных программ и силлабусов с целью выявления предметных связей в содержании гендерного образования;

          Ожидаемые результаты:  

          • не менее 2 (двух) статей или обзоров в рецензируемом научном издании, имеющем 35 (тридцать пять) процентилей по Social Science Citation Index или Arts and Humanities Citation Index базы Web of Science и (или) CiteScore базы Scopus;
          • не менее 6 (шести) статей или обзоров в рецензируемом зарубежном и (или) отечественном издании, рекомендованных ФГОС НОО;
          • не менее 2 (двух) статей или статей в рецензируемых научных изданиях, индексируемых Science Citation Index Expanded и содержащих не менее 65 (шестидесяти пяти) процентилей по импакт-фактору 1 (первый) или  (второй) квартиль по импакт-фактору в базе Web of Science и (или) Scopus по CiteScore в базе Scopus;
          • не менее 2 (двух) статей и (или) обзоров в рецензируемых научных изданиях, индексируемых Arts and Humanities Citation Index на базе Web of Science;
          • в вузах РК создается база гендерных дисциплин.
      • Грантовые проекты Университета на 2018-2020 гг.

        Название проекта

        Научный руководитель

        1

        Разработка и физические основы новых кристаллических систем в классе мультиферроиков

        М.М.Матаев, д.х.н., профессор

        2

        Моделирование из первых принципов влияния азота на каталитическую активность оксида кобальта

        Г.А.Каптагай, PhD,  ст. преп.

        3

        Лингвистические основы и мультимедийные технологии создания интерактивных обучающих программ, в связи с переходом на латинскую графику

        Г.И.Салгараева, к.т.н., профессор

        4

        СМИ Казахстана в условиях глобализации и их влияние на модернизацию общественного сознания (лингвистический аспект)

        В.И.Жумагулова, д.ф.н., профессор


      • Научные публикации

        По состоянию на 09.09.2020, в Web of Science  индексируются 101 документ, среди авторов которых 108 преподавателей и докторантов вуза.  

        В базе Scopus  индексируются 258 статей, авторами  которых являются 231 преподаватель и обучающиеся вуза.

        Таблица. Публикации КазНацЖенПУ в изданиях, индексируемых Web of Science и Scopus

        Аффилиации:

        • Kazakh National Women’s Teacher Training University,
        • Kazakh State Women’s Teacher Training University,
        • Kazakh State Women’s Pedagogical University,
        • Kazakh National Women’s Pedagogical University

        База

        2004

        2008

        2013

        2014

        2015

        2016

        2017

        2018

        2019

        2020.09.09

        ИТОГО

        Web of Science

        1

        -

        1

        6

        10

        6

        17

        23

        26

        11

        101

        Scopus

        1

        1

        18

        32

        20

        36

        42

        56

        37

        15

        258


      • Поздравляем авторов публикаций в изданиях Web of Science и SCOPUS

        Отдел науки и послевузовского образования и Научно-издательский отдел КазНацЖенПУ искренно поздравляют следующих преподавателей и докторантов Университета, которые  опубликовали в 2020 году научные статьи в журналах, индексируемых базами Web of Science и SCOPUS.

        Профессорской –преподавательский состав:

        Кафедра химии

        1. Джиембаев Б.Ж. – д.х.н., профессор кафедры химии
        2. Матаев М.М. - д.х.н., профессор кафедры химии
        3. Мырзахметова Н.О. - к.х.н., доцент, заведующая  кафедрой химии

        Докторанты

        1. Досжанова К.А.
        2. Искак Л.К.
        3. Куандыкова А.
        4. Сапарбекова И.С.
        5. Сейтбекова К.З.
        6. Тотхускызы В.

        Кафедра  биологии

        1. Мауи А.А. - д.б.н., профессор кафедры биологии
        2. Ануарова Л.Е.- к.б.н., профессор кафедры биологии

        Кафедра физики

        1. Татенов А.М. – д.ф-м.н., профессор кафедры физики
        2. Каптагай Г.А. – PhD, ст. преподаватель кафедры физики
        3. Заурбекова Н.З.- к.п.н., ассоц. профессор кафедры физики
        4. Сандибаева Н.А. – к.п.н., и.о. ассоц. профессора кафедры физики
        5. Байкадамова Л.С. – ст. преподаватель кафедры физики
        6. Акынов М.Н. – преподаватель кафедры физики

        Кафедра математики

        1. Бакирова Э.А. – к.ф-м.н., ассоц. профессор  кафедры математики

        Кафедра дошкольного и начального образования

        1. Жиенбаева С.Н. – д.п.н., профессор кафедры дошкольного и начального образования
        2. Жубандыкова А.М. – к.п.н., ассоц. профессор кафедры дошкольного и начального образования
        3. Арзанбаева Б.О. – к.п.н., доцент, ассоц. профессор кафедры дошкольного и начального образования
        4. Елькеева А.Б. - к.п.н., доцент, ассоц. профессор кафедры дошкольного и начального образования
        5. Набуова Р.А. - к.п.н., и.о. ассоц. профессора кафедры дошкольного и начального образования
        6. Альдибекова Ш.Н. – ст. преподаватель кафедры дошкольного и начального образования
        7. Кариев А.Д. – ст. преподаватель кафедры дошкольного и начального образования

        Кафедра общей педагогики

        1. Садирбекова Д. К. - ст. преподаватель кафедры общей педагогики

        Кафедра теории и методики казахского языкознания

        1. Ермекова Т.Н. - д.ф.н., профессор кафедры теории и методики казахского языкознания, декан факультета филологии и мировых языков
        2. Сатбекова А.А. – д.ф.н., профессор кафедры теории и методики казахского языкознания
        3. Шойбекова Г.Б. - к.ф.н., ассоц. профессор кафедры теории и методики казахского языкознания
        4. Оданова С.А. – к.ф.н., и.о. ассоц. профессора кафедры теории и методики казахского языкознания

        Кафедра русского языка и литературы

        1. Жумагулова В.И. – д.ф.н., профессор кафедры русского языка и литературы
        2. Орынханова Г.А. - д.ф.н., и.о. ассоц. профессора кафедры русского языка и литературы
        3. Кажигалиева Г.А. - к.ф.н., и.о. ассоц. профессора кафедры русского языка и литературы
        4. Ханкишиева Э.М. - к.ф.н.,  заведующая кафедрой русского языка и литературы
        5. Задаева А.А. – докторант, ст. преподаватель кафедры русского языка и литературы
        6. Исаметова К.И. – ст. преподаватель кафедры русского языка и литературы

        Кафедра истории

        1. Берлибаев Е.Б. -  к.и.н., ассоц. профессор  кафедры истории
        2. Исаева А.И. – к.и.н., ассоц. профессор кафедры истории 

        Кафедра менеджмента и основ права

        1. Заманбеков Ш.З. - д.э.н., профессор кафедры менеджмента и основ права
        2. Ыбышова С.Т. – к.т.н., заведующая кафедрой менеджмента и основ права
        3. Бильдебаева А.Б. – к.э.н., асс. профессор кафедры менеджмента и основ права

        Кафедра музыки

        1. Муканова А.Б. - ст. преподаватель кафедры музыки

        Кафедра хореографии и культурно-досуговой работы

        1. Аманкулова Л. А.–  ст. преподаватель кафедры хореографии и КДР

        Кафедра библиотечного дела и библиографии

        1. Нуржанова Г.И. – к.и.н., заведующая кафедрой библиотечного дела и библиографии

      • Публикации 2020 года профессорско-преподавательского состава и докторантов КазНацЖенПУ в базе Web of Science, по состоянию на 01.10.2020

        Авторы

        Название статьи

        Выходные данные

        1.  

        Patrin, G. S.Mataev, M. M.Seitbekova, K. Zh.; Shiyan, YG (Shiyan, Ya. G.)[ 1,2 ] ; Yarikov, SA (Yarikov, S. A.)[ 1,2 ] ; Zharkov, SM (Zharkov, S. M.)[ 1,2 ]

        Magnetic and Resonance Properties of the Y(0.5)Sr(0.5)Cr(0.5)Mn(0.5)O(3)Polycrystal

        PHYSICS OF THE SOLID STATE   

        Том:  62   Выпуск:  8   Стр.:  1350-1354   

        Опубликовано:  AUG 2020

        1.  

        Tokhtabayeva, S (Tokhtabayeva, S.)[ 1 ] ; Meirmanova, G (Meirmanova, G.)[ 2 ] ; Zhumabayeva, A (Zhumabayeva, A.)[ 1,3,4 ] ; Bolatbek, B (Bolatbek, B.)[ 4 ] ; Berlibayev, E (Berlibayev, E.)[ 5 ]

        Good wishes of the Kazakh people: the ethnographic aspect

        VOPROSY ISTORII

        Выпуск: 7

        Стр.: 131-145

        DOI: 10.31166/VoprosyIstorii202007Statyi10

        Опубликовано: 2020

        Тип документа:Article

        1.  

        Zamanbekov, S (Zamanbekov, Shuakhbay)[ 1 ] ; Dogalov, A (Dogalov, Amangeldy)[ 2 ] ; Zamanbekov, D (Zamanbekov, Darkhan)[ 3 ] ; Bildebayeva, A (Bildebayeva, Aigul)[ 1 ] ; Cheirkhanova, A (Cheirkhanova, Almagul)[ 4 ] ; Bakirbekova, A (Bakirbekova, Aigul)[ 2 ] ; Sikhimbayeva, B (Sikhimbayeva, Bakytkul)[ 1 ]

        Regional development of small and midsize businesses in the conditions of forming of innovative economy of Kazakhstan: a case study

        ENTREPRENEURSHIP AND SUSTAINABILITY ISSUES

        Том: 8 Выпуск: 1 Стр.: 618-639

        DOI: 10.9770/jesi.2020.8.1(43)

        Опубликовано: SEP 2020

        Тип документа: Article

        1.  

        Imanbayev, K (Imanbayev, Kairat)[ 1 ] ; Sinchev, B (Sinchev, Bakhtgerey)[ 2 ] ; Sibanbayeva, S (Sibanbayeva, Saulet)[ 3 ] ; Mukhanova, A (Mukhanova, Axulu)[ 1 ] ; Nurgulzhanova, A (Nurgulzhanova, Assel)[ 4 ] ; Zaurbekov, N (Zaurbekov, Nurgali)[ 5 ] ; Zaurbekova, N (Zaurbekova, Nurbike)[ 6 ] ; Korolyova, NV (Korolyova, Natalya, V)[ 3 ] ; Baibolova, L (Baibolova, Lyazzat)[ 1 ]

        Analysis and mathematical modeling of big data processing

        PEER-TO-PEER NETWORKING AND APPLICATIONS

        DOI: 10.1007/s12083-020-00978-3

        Ранний доступ: AUG 2020

        1.  

        Smolobochkin, AV (Smolobochkin, A. V.)[ 1 ] ; Gazizov, AS (Gazizov, A. S.)[ 1 ] ; Doszhanova, KA (Doszhanova, K. A.)[ 2 ] ; Kuandykova, AB (Kuandykova, A. B.)[ 2 ] ; Jiyembayev, BZ (Jiyembayev, B. Zh.)[ 2 ] ; Burilov, AR (Burilov, A. R.)[ 1 ] ; Pudovik, MA (Pudovik, M. A.)[ 1 ] ; Cherkasov, RA (Cherkasov, R. A.)[ 3 ]

        Synthesis of New alpha-Aminophosphonates Based on Cyclohexylamine

        RUSSIAN JOURNAL OF GENERAL CHEMISTRY

        Том: 90 Выпуск: 6 Стр.: 1100-1103

        DOI: 10.1134/S1070363220060274

        Опубликовано: JUN 2020

        Тип документа:Article

        1.  

        Abykanova, BakytgulBilyalova, ZhuparTashkeyeva, Gulmira;  Aldibekova, S (Aldibekova, Sholpan)[ 3 ] ; Nugumanova, S (Nugumanova, Samal)[ 4 ] ; Dautkulova, A (Dautkulova, Akmaral)[ 5 ] ; Shakibayeva, A (Shakibayeva, Aigul)[ 6 ] ; Kubekova, S (Kubekova, Samal)[ 6 ]

        PROFESSIONAL COMPETENCIES AND METHODS FOR THEIR FORMATION IN THE UNIVERSITY

        AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH   

        Том: 10   Выпуск: 1   Специальный выпуск: 10   Стр.: 59-62   Опубликовано: 2020

        1.  

        Abykanova, B (Abykanova, Bakytgul)[ 1 ] ; Kussainov, GM (Kussainov, Gabit Muckanaevich)[ 2 ] ; Mukhametkaly, MM (Mukhametkaly, Manshuk Mukhametkalykizi)[ 3 ] ; Saparova, G (Saparova, Gulnara)[ 4 ] ; Utenova, B (Utenova, Balbupe)[ 5 ] ; Shuakbayeva, RS (Shuakbayeva, Rakhat Sarsengalievna)[ 6 ] ; Nugumanova, S (Nugumanova, Samal)[ 7 ] ; Kariyev, AD (Kariyev, Adlet Dyusembaevich)[ 8 ]

        FORMATION OF COMMUNICATIVE COMPETENCE OF STUDENTS IN THE INFORMATION EDUCATIONAL ENVIRONMENT OF AN URBAN SCHOOL

        AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH

        Том: 10 Выпуск: 1 Стр.: 89-92

         Специальный выпуск: 10

        Опубликовано:‏ 2020

        Тип документа:Article

        1.  

        Kussainov, GM (Kussainov, Gabit Muckanaevich)[ 1 ] ; Abdol, ED (Abdol, Eleonora D.)[ 2 ] ; Mukhambetov, Z (Mukhambetov, Zhomart)[ 2 ] ; Mukhametkaly, MM (Mukhametkaly, Manshuk Mukhametkalykizi)[ 3 ] ; Sadirbekova, D (Sadirbekova, Dinara)[ 4 ] ; Shakhtybayeva, ZT (Shakhtybayeva, Zhaina Talgatovna)[ 5 ] ; Seidakhmetov, M (Seidakhmetov, Marat)[ 6 ] ; Nishanbayeva, S (Nishanbayeva, Sabira)[ 7 ]

        INFORMATION TECHNOLOGIES AS A DETERMINING FACTOR OF DEVELOPMENT OF OBJECTS OF SOCIAL-INFRASTRUCTURAL CENTERS OF THE REGION

        AD ALTA-JOURNAL OF INTERDISCIPLINARY RESEARCH

        Том: 10 Выпуск: 1 Стр.: 97-99

         Специальный выпуск: 10 Опубликовано:‏ 2020

        Тип документа:Article

        1.  

        Sadyrova, GulbanuSadyrov, GaniZhamilova, Saule; с соавторами.

        Comparative Analysis of the Flora of the Ketpen-Temerlik in Kazakhstan and China (Northern Tian Shan)

        JOURNAL OF ECOLOGICAL ENGINEERING   Том: 21   Выпуск: 4   Стр.: 70-81   Опубликовано: MAY 2020

        1.  

        Kaptagay, G. A.Inerbaev, T. M.Akilbekov, A. T.;  Koilyk, NO (Koilyk, N. O.)[ 4 ] ; Abuova, AU (Abuova, A. U.)[ 3 ] ; Sandibaeva, NA (Sandibaeva, N. A.)[ 1 ]

        First principles modelling of the N-doped Co-0.5-terminated (001) Co3O4 surface

        NUCLEAR INSTRUMENTS & METHODS IN PHYSICS RESEARCH SECTION B-BEAM INTERACTIONS WITH MATERIALS AND ATOMS   Том: 465   Стр.: 11-14   Опубликовано: FEB 15 2020

        1.  

        Assanova, A. T.Bakirova, E. A.Kadirbayeva, Zh M.

        Numerical Solution to a Control Problem for Integro-Differential Equations

        COMPUTATIONAL MATHEMATICS AND MATHEMATICAL PHYSICS   Том: 60   Выпуск: 2   Стр.: 203-221   Опубликовано: FEB 2020

        1.  

        Totkhuskyzy, B (Totkhuskyzy, B.)[ 1 ] ; Yskak, LK (Yskak, L. K.)[ 1 ] ; Saparbekova, IS (Saparbekova, I. S.)[ 1 ] ; Myrzakhmetova, NO (Myrzakhmetova, N. O.)[ 1 ] ; Jumadilov, TK (Jumadilov, T. K.)[ 2 ] ; Grazulevicius, JV (Grazulevicius, J., V)[ 3 ]

        Features of the extraction of yttrium and lanthanum with an intergel system based on hydrogels of polyacrylic acid and poly-4-vinylpyridine

        BULLETIN OF THE UNIVERSITY OF KARAGANDA-CHEMISTRY

        Выпуск: 97 Стр.: 60-67

        DOI: 10.31489/2020Ch1/60-67

        Опубликовано:‏ 2020

        Тип документа:Article

        1.  

        Tatenov, AM (Tatenov, A. M.)[ 1 ] ; Bugubaev, BS (Bugubaev, B. S.)[ 2 ] ; Shilipko, VV (Shilipko, V. V.)[ 2 ] ; Akynov, MN (Akynov, M. N.)[ 1 ] ; Baikadamova, LS (Baikadamova, L. S.)[ 1 ]

        EXPERIMENTAL RESEARCHES OF JUMP-SHAPED CHANGES OF CURRENT AND VOLTAGE IN TRANSIENT SWITCHING CIRCUITS OF AC GENERATION

        NEWS OF THE NATIONAL ACADEMY OF SCIENCES OF THE REPUBLIC OF KAZAKHSTAN-SERIES PHYSICO-MATHEMATICAL

        Том: 2 Выпуск: 330 Стр.: 80-87

        DOI: 10.32014/2020.2518-1726.18

        Опубликовано:‏ MAR-APR 2020

        Тип документа:Article

        Публикации  2020 года  профессорско-преподавательского состава  и докторантов КазНацЖенПУ в базе SCOPUS, по состоянию на  01.10.2020

        Авторы

        Название статьи

        Выходные данные

        1.  

        Patrin, G.S.a,b, Mataev, M.M.c, Seitbekova, K.Z.c, Shiyan, Y.G.a,b,Yarikov, S.A.a,b, Zharkov, S.M.a,b

        Magnetic and Resonance Properties of the Y0.5Sr0.5Cr0.5Mn0.5O3 Polycrystal

        Physics of the Solid StateVolume 62, Issue 8, 1 August 2020, Pages 1350-1354

        Конец формы

        1.  

        Smolobochkin, A.V., Gazizov, A.S., Doszhanova, K.A., Kuandykova, A.B., Jiyembayev, B. Zh., Burilov, A.R., Pudovik, M.A., Cherkasov, R.A.

        Synthesis of New α-Aminophosphonates Based on Cyclohexylamine 

        Russian Journal of General Chemistry. 2020, 90(6), с. 1100-1103

        1.  

        Serikbayeva, A., Berdikulova, F., Zhumakynbay, N., Zheksenbek, T., , Ismailova, A., Myrzakhmetova, N.

        On the sulphidation of anthropogenic copper raw materials with elemental sulfur 

        Journal of Chemical Technology and Metallurgy. 55, 1, 2020, 228-232

        1.  

        Ospanova, A., Anuarova, L., Shapalov, S., Gabdulkhayeva, B., Kabieva,S., Baidalinova, B., Maui, A.

        Fungal pathogens found in tissues of herbaceous plants growing in the Yereymentau District, Akmola region

        Saudi Journal of Biological Sciences. 2020

        1.  

        Imanbayev, K.a,Sinchev, B.b Sibanbayeva, S.c, Mukhanova, A.a, Nurgulzhanovа, A.d, Zaurbekov, N.e, Zaurbekova, N.f, Korolyova, N.V.c, Baibolova, L.a 

        Analysis and mathematical modeling of big data processing

        Peer-to-Peer Networking and Applications. 2020, 

        1.  

        Kaptagay, G.A., Inerbaev, T.M., Akilbekov, A.T., Koilyk, N.O., Abuova, A.U., Sandibaeva, N.A.

        First principles modelling of the N-doped Co0.5-terminated (0 0 1) Co3O4 surface

        Nuclear Instruments and Methods in Physics Research, Section B: Beam Interactions with Materials and Atoms. 2020,    465, с. 11-14

        1.  

        Assanova, A.T., Bakirova, E.A., Kadirbayeva, Z.M.

        Numerical Solution to a Control Problem for Integro-Differential Equations

        Computational Mathematics and Mathematical Physics. 2020,  60(2), с. 203-221

        1.  

        Kalybayeva, K., Odanova, S., Tymbolova, A., Erchozhina, S., Musayeva, G.

        Cognitive linguistic analyses of the phraseological units in modern linguistics

        XLinguae 13(2), с. 216-224

        1.  

        Shoibekova, G., Yermekova, T., Satbekova, A.A., Odanova, S., Malik, M.

        Latin borrowings as a linguistic problem: approaches, reasons, typology

        XLinguae 13(2), с. 149 – 156

        1.  

        Nurzhanova, A., Beissembayeva, S., Ospanova, B., Orazbekova, Z., Satbekova, A.

        Teaching Kazakh language as a foreign language by the blended learning model

         Opcion, 2020,  36(91), с. 477-490

        1.  

        Nurgaliyeva, A.a,Sametova, F.b, Orynkhanova, G.b,Kolyeva, N.c,Vedilina, Y.a,Sakenov, J.a,Lyuft, A.a

        On the formation of professional competence of future social pedagogues

        International Journal of Advanced Research in Engineering and Technology, 2020, 11(3), с. 268-275

        1.  

        Zhumagulova, V.I., Kazhigalieva, G.A., Khankishiyeva, E.M., Orynkhanova, G.A., Zadayeva, A.A.

        The concept of people and new ideological concepts in Kazakhstan`s media

        Opcion, 2020,  36(91), с. 601-621

        1.  

        Shokhayeva, K., Zhunissova, M., Orynkhanova, G., Zhunissova, J.

        Linguistic and communicative aspects of argumentation in the business field of communication

        Opcion, 2020,  36(91), с. 684-701

        1.  

        Orynkhanova, G., N.nurlanova, A., K.sabyrbaeva, R., Amankulova, L.A., Tolegenov, T.

        The metaphoric conception of national character in Abay Kunanbayev’s works

        Opcion, 2020, 36(91), с. 622-638

        1.  

        Abdiyeva, G., Orynkhanova, G., Shaibakova, D., Uisinbayeva, Y., Mukhanova, M.

        Linguacultural types of personalities: Leader, authority

        Opcion, 2020, 36(91), с. 639-651

        1.  

        Zhubandykova, A., Zhiyenbayeva, S., Arzanbayeva, B.,  Yelkeyeva, A.a, Nabuova, R.a, Issayeva, A.a, Sakenov, J.b, Lyuft, A., Shakhazhanov, G.

        Increasing the level of education at the university: Technology and control

        Journal of Advanced Research in Dynamical and Control Systems. Volume 12, Issue 3 Special Issue, 2020, Pages 174-180

        1.  

        Aitenova, E.a, Abayeva, G.b, Orazakynkyzy, F.c, Kassymova, R.c, Mukhametkalieva, G.c

        Professional educational training of French linguistics teachers in Kazakhstan and France (Article)(Открытый доступ)

        XLinguae Volume 13, Issue 1, 2020, Pages 86-94

        1.  

        Sadyrova, G., Sadyrov, G., Zhamilova, S., (...), Dauletbaeva, M., Urymbayeva, A.

        Comparative analysis of the flora of the ketpen-temerlik in kazakhstan and China (northern Tian Shan)

        Journal of Ecological Engineering (Poland), 2020,  21(4), с. 70-81

        1.  

        Tleubay, S.a,Nurzhanova, G.b, Ybyshova, S.b, Abdigulova, S.a,Mankesh, A.a, Kerimbekov, T.a, Ualikhanuly, A.c

        The formation of intercultural communicative competence of future teachers in a trilingual educational environment(Article)(Открытый доступ)

        International Journal of Emerging Technologies in Learning Volume 15, Issue 17, 2020, Pages 148-164

        1.  

        Sabirova, A.S., Mukanova, A.B., Issametova, K.I., Sultanova, M.E., Yergalieva, A.T.

        The effect of ancient totemic beliefs on the Kazakh traditional singing

        Opcion 36(Special Edition 27), 2020, с. 150-168