6B01101 — Педагогика и психология
-
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Институт естествознания
-
Магистратура
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Докторантура
- Высшие школы и институты
- Дистанционное обучение
- Центр поддержки обучающихся
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
Образование
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Институт естествознания
-
Магистратура
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Докторантура
- Высшие школы и институты
- Дистанционное обучение
- Центр поддержки обучающихся
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
-
Образовательные программы
-
Информация о программе
- Онлайн-прием 2020-2021
-
Форма обучения
Очная
Код ОП
6В01101 — «Педагогика и психология»
Количество кредитов:
240 ECTS
Контакты приемной комиссии
- +7 727 237 00 77
- +7 727 237 18 52
Адрес электронной почты:
Контакты факультета
- +7 727 2370163
Подробнее о программе
-
Major* — основная образовательная программа, определенная обучающимся для изучения с целью формирования ключевых компетенций.
Стратегические партнеры ОП:
- Государственный университет Долины Миссиссиппи (США).
Цель ОП: Подготовка квалифицированных, конкурентоспособных педагогов-психологов, умеющих координировать учебно-воспитательные и экспериментально-исследовательские аспекты образовательного процесса.
Трудоустройство — 76%:
- Общеобразовательная средняя школа, система дошкольного обучения и воспитания, педагогический колледж, организации начального и среднего профессионального образования.
Аккредитация:
- Институт аккредитации, сертификации и обеспечения качества ACQUIN, Германия, г.Байрот 30.09.2014-30.09.2019
Рейтинги:
- НААР – 7-место, 2016 г.
- НКАОКО - 7-место, 2016 г.
- НААР – 2 место, 2017 г.
- НКАОКО – 7 место, 2017 г.
- НААР – 1 место, 2018 г.
- Атамекен – 2 место, 2018 г.
- НААР – 1 место, 2019 г.
- Атамекен – 7 место, 2019 г.
Виды профессиональной деятельности которые бакалавры по образовательной 6В01101 –«Педагогика и психология» могут выполнять:
- образовательная (педагогическая);
- учебно-воспитательная;
- учебно-технологическая;
- социально-педагогическая;
- экспериментально-исследовательская;
- социально-психологическая;
- организационно-управленческая
Дополнительная программа Minor «Детский практический педагог-психолог в организациях образования».
Студентки КазНацЖенПУ имеют возможность в процессе обучения приобрести дополнительные компетенции, которые помогут им стать более конкурентоспособными на рынке труда или для удовлетворения их личных потребностей. С этой целью студентам предлагается для изучения одна из программ Minor на выбор.
В соответствии с различиями в цели появляются различия и в задачах, основных направлениях, видах и алгоритмах деятельности, а также, в требованиях к методическому обеспечению и уровню профессиональных знаний и умений детского педагога-психолога. Данные виды организационно-содержательных моделей деятельности педагога-психолога в образовательном учреждении можно рассматривать как типы специализаций в профессии. Образовательная программа имеет дополнительную программу (Мinor): «Основы детской практической клинической психологии». Клиническая психология является на сегодняшний день одной из наиболее распространенных психологических специализаций в мире. Клиническая психология - одна из наиболее престижных и перспективных профессий в XXI веке по версии журналов «Forbes», «Деньги»https://moeobrazovanie.ru› professions_klinicheskiy_psiholog Социальная значимость клинической психологии выражается и в том, что в Психологических ассоциациях различных стран мира около 60% составляют клинические психологи. Это и обусловило выбор специализации: «Основы детской практической клинической психологии».
Осваивая фундаментальные общепсихологические и клинико-психологические дисциплины, студенты знакомятся с прикладными предметами, посвященными специальным аспектам будущей профессии. Особое внимание уделяется обучению различным диагностическим методикам и приемам психологического воздействия.
Дополнительная программа ( Minor) – представляет совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций.