6B01403 — Физическая культура и спорт
-
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
-
Институт педагогики и психологии
- 6B01101 — Педагогика и психология
- 6B01201 — Дошкольное обучение и воспитание
- 6B01301 — Педагогика и методика начального обучения
- 6B01403 — Физическая культура и спорт
- 6B01801 — Социальная педагогика и самопознание
- 6B01901 — Дефектология
- 6B03102 — Психология
- Воспитатель и логопед дошкольных организаций
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Институт физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В05302-Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
-
Институт педагогики и психологии
-
Магистратура
- Институт педагогики и психологии
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Институт физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
- Докторантура
- Институты
- Колледж
- Центр поддержки обучающихся
- Институт повышения квалификации
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
Образование
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
-
Институт педагогики и психологии
- 6B01101 — Педагогика и психология
- 6B01201 — Дошкольное обучение и воспитание
- 6B01301 — Педагогика и методика начального обучения
- 6B01403 — Физическая культура и спорт
- 6B01801 — Социальная педагогика и самопознание
- 6B01901 — Дефектология
- 6B03102 — Психология
- Воспитатель и логопед дошкольных организаций
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Институт физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В05302-Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
-
Институт педагогики и психологии
-
Магистратура
- Институт педагогики и психологии
-
Институт казахского языка и мировых языков
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Институт физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт социально-гуманитарных наук и искусства
- Докторантура
- Институты
- Колледж
- Центр поддержки обучающихся
- Институт повышения квалификации
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
-
Образовательные программы
-
Информация о программе
- Онлайн-прием 2023-2024
-
Код и название образовательной программы
Цель образовательной программы
Стратегические партнеры образовательной программы
Партнеры по академической мобильности (внутренние и внешние)
Трудоустройство выпускников %
и место работы
Специализированная аккредитация
Рейтинг образовательной программы
Виды профессиональной деятельности:
Траектории
.
-
6В01403 Физическая культура и спорт
Подготовка конкурентоспособных педагогических кадров физической культуры, способных успешно реализовывать свои профессиональные знания, практические умения с учетом требований работодателей и социального запроса общества.
- КГУ «Школа-гимназия №106» г. Алматы;
- КГУ «Школа-гимназия №83» г. Алматы;
- Колледж Казахской Национальной Академии искусств им.Темирбека Жургенова, г.Алматы.
- Республиканская спортивная школа – интернат Олимпийского резерва им.Каркена Ахметова
- Колледж КазАТК им.М.Тынышпаева.
- Национальный научно-практический центр коррекционной педагогики.
- Частный реабилитационный центр «Апельсиновый берег».
-
95%
- учитель физической культуры;
- тренер по ИВС
- методист по лечебной физической культуре и массажу;
- специалист по адаптивной физической культуре;
- методист по оздоровительному фитнессу.
НУ «Независимое агентство Аккредитации и рейтинга» (НААР): сертификат АВ 2483, 24.05.2019 по 23.05.2024 гг.
- НААР, 2 место, 2020 г.;
- НААР, 2 место, 2021 г.;
- Атамекен, 23 место, 2021
Выпускники по образовательной программе «6В01403 - Физическая культура и спорт» могут выполнять следующие виды профессиональной деятельности:
- педагогическая (основной вид деятельности);
- учебно-воспитательная;
- спортивную;
- физкультурно-оздоровительную (изучение личности занимающихся, результатов обучения, воспитания и развития средствами физической культуры и спорта);
- социально-оздоровительную (рекреационная деятельность организация туристических, культурно-развлекательных и научно-познавательных мероприятий в учреждениях образования);
- лечебно-оздоровительную (реабилитационная восстановление здоровья, функционального состояния и трудоспособности средствами физических упражнений);
- экспериментально – исследовательскую);
- организационно-управленческую;
- информационно-коммуникационную;
- организационно-технологическую (организация процесса обучения, разработка и внедрение в учебный процесс педагогических технологий и технических средств обучения)
А) Траектория «Учитель физической культуры» физическая культура и спорт направлена на формирование профессиональных компетенций, необходимых педагогу новой формации (в условиях обновленного содержания образования), способных решать научно-педагогические задачи и проблемы сохранения и укрепления здоровья в процессе обучения и воспитания учащихся образовательных учреждений.
В) Траектория «Специалист адаптивной и лечебной физической культуры» направлена на освоение инновационных педагогических технологий реабилитационной деятельности для работы с детьми с особыми образовательными потребностями в области лечебной, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.