- Главная
- Образование
- Образовательные программы
- Магистратура
- Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
7М06102 — Информационные системы
-
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Институт естествознания
-
Магистратура
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Докторантура
- Высшие школы и институты
- Дистанционное обучение
- Центр поддержки обучающихся
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
Образование
-
Образовательные программы
- Колледж
-
Бакалавриат
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 6В01701 — Казахский язык и литература
- 6B01702 — Казахский язык и литература в школах с не казахским языком обучения
- 6В01703 — Русский язык и литература
- 6B01704 — Русский язык и литература в школах с не русским языком обучения
- 6В01705 — Иностранный язык: два иностранных языка
- 6В02301 — Переводческое дело
- 6В02302 — Филология
-
Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- 6В01501 — Математика
- 6В01502 — Математика — Физика
- 6В01503 — Математика — Информатика
- 6В01504 — Физика
- 6В01505 — Физика — Информатика
- 6В01506 — Информатика
- 6В01513 — Физика — Электроника
- 6В01514 — Информатика и робототехника
- 6В06101 — Проектирование цифровых аналитических образовательных систем
- 6В06102 — Информационные системы
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Институт естествознания
-
Магистратура
- Высшая школа педагогики и психологии
-
Институт филологии
- 7M01701 — Казахский язык и литература
- 7M01702 — Казахский язык и литература в школах неказахским языком обучения
- 7М01703 — Русский язык и литература
- 7М01704 — Русский язык и литература в школах с нерусским языком обучения
- 7М01705 — Иностранный язык два иностранных языка
- 7M02301 — Филология
- 7M02302 — Лингвистика
- Высшая школа физики, математики и цифровых технологий
- Институт естествознания
- Институт истории и иностранных языков
- Институт искусства и менеджмента
- Докторантура
- Высшие школы и институты
- Дистанционное обучение
- Центр поддержки обучающихся
- Учебно-методическое объединение
- Координационный совет
- Карьера и трудоустройство
-
Образовательные программы
-
Информация о программе
- Онлайн-прием 2020-2021
-
Форма обучения
Очная
Код ОП
7М06102 — «Информационные системы»
Количество кредитов:
120 ECTS
Контакты приемной комиссии
- +7 707 934 91 98
Е –mail:
- aknur.bektemir@gmail.com
Контакты факультета
- +7 727 233 4120
- +7 727 233 18 20
Подробнее о программе
-
Major* — основная образовательная программа, определенная обучающимся для изучения с целью формирования ключевых компетенций.
Стратегические партнеры ОП:
- АО «Национальный центр информатизации»;
- Казахский национальный педагогический университет им. Абая.
Цель ОП: Подготовка магистра технических наук, обладающего фундаментальными и прикладными знаниями в областях информационных и цифровых технологий.
Трудоустройство — 100%
- Магистр специальности 7М06102 "Информационные системы" может работать в качестве:
при профильной подготовке:
- инженер;
- инженер-программист (программист);
- инженер-системотехник (администратор сетей);
- инженер по автоматизированным системам управления и др. должности в соответствии с его квалификацией;
при научно-педагогической подготовке:
- инженер-системотехник (администратор сетей);
- специалист высшего уровня квалификации высшей категории;
- научный сотрудник;
- преподаватель вузов и колледжей.
- научно-практические центры.
Аккредитация:
- Институциональная аккредитация: Образовательная программа аккредитована Независимым агентством аккредитации и рейтинга, регистрационный номер сертификата АА 0160, на срок от 24.05.2019 г.-23.05.2024 г.
Виды профессиональной деятельности которые магистранты по образовательной 7М06102 - «Информационные системы» могут выполнять:
- организационно-управленческая;
- научно-исследовательская;
- педагогический;
- проектирование;
- по направлению профильной подготовки:
- организационно-технологическая;
- расчетно-проектная;
- сервисно-эксплуатационные;
- производственно-технологическая.
Дополнительная программа Minor «Информационные системы в инженерной деятельности».
Программа дополнительного образования представляет собой направление, приобретение интеллектуальных знаний и навыков в области обработки данных, метод представления знаний и их использование в информационных системах.
Преимущества данной программы: возможность в процессе обучения приобрести дополнительные компетенции, которые помогут им стать более конкурентоспособными на рынке труда или для удовлетворения их личных потребностей.
Дополнительная программа ( Minor) – представляет совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций.