6B01201 — Дошкольное обучение и воспитание
-
Образование
-
Информация о программе
- Онлайн-прием 2020-2021
-
Форма обучения
Очная
Код ОП
6B01201 — «Дошкольное обучение и воспитание»
Количество кредитов:
240 ECTS
Контакты приемной комиссии
- + 7 7272 33-18-52
Адрес электронной почты:
Контакты факультета
- +7 (727) 393-09-83
- +7 (727) 393-07-15
Подробнее о программе
-
Major* — основная образовательная программа, определенная обучающимся для изучения с целью формирования ключевых компетенций.
Стратегические партнеры ОП:
ВУЗ-партнер MVSU (3+1) - 3 года КазНацЖенПУ + 1 год MVSU = Два диплома
- Южно-Казахстанский государственный университет имени М.Ауэзова;
- Таразский государственный педагогический институт;
- Восточно-Казахстанский государственный университет имени С.Аманжолова;
- Жетысуский государственный педагогический университет имени И. Жансугурова;
- Актюбинский региональный государственный университет имени К.Жубанова;
- Карагандинский государственный университет имени академика Е.А. Букетова
Цель ОП: подготовить конкурентоспособного специалиста, владеющего коммуникативностью, лидерскими качествами, профессиональными компетенциями способного обеспечить качественное развитие детей раннего и дошкольного возраста в условиях обновления содержания дошкольного образования.
Трудоустройство — 100%:
- воспитатель в дошкольной организации;
- педагог в центре дошкольного развития;
- педагог дополнительного образования;
- учитель предшкольного класса общеобразовательной школы;
- преподаватель педагогического колледжа;
- ведущий специалист в департаменте управления образованием и в институтах повышения квалификации педагогических кадров.
Рейтинги:
- НААР – 2 место, 2019 г.;
- НАОКО – 2 место, 2017г.;
- Атамекен -12, 2019 г.
Виды профессиональной деятельности которые бакалавры по образовательной программе 6B01201 – «Дошкольное обучение и воспитание» могут выполнять:
- образовательная (педагогическая):
- воспитание, обучение, развитие и формирование личности детей дошкольного возраста;
- управление воспитательно-образовательным процессом дошкольной организации;
- диагностика, коррекция, прогнозирование результатов педагогической деятельности;
- изучение, обобщение, распространение передового опыта в сфере дошкольного образования.
Дополнительная программа Minor «Учитель предшкольной подготовки»
В целях обеспечения равных стартовых возможностей дошкольников для поступления в школу, образовательная программа имеет дополнительную программу (Мinor): «Учитель предшкольной подготовки», основная задача которой подготовка будущего педагога к работе, направленной на выявление уровня и особенностей развития ребёнка, а также выбор дифференцированных педагогических условий, необходимых для его развития и подготовки к успешному обучению в школе.
В содержание Minor входят такие предметы как методика подготовки детей к обучению в школе, основы грамоты и письма, методика обучения математике в предшкольном классе:
Дополнительная образовательная программа способствует созданию устойчивых связей между школой и профессиональной деятельностью.
Освоив дополнительную программу, бакалавр ориентирован на следующие результаты обучения:
- знать методику обучения учителя предшкольной подготовки;
- уметь диагностировать уровень развития ребенка старшего дошкольного возраста в условиях предшкольного образования;
- проектировать индивидуальный маршрут ребенка на основе результатов мониторинга развития умений и навыков детей;
- владеть методикой обучения ребенка в школе
Дополнительная программа Minor «Психолог дошкольной организации»
Необходимость внедрения дополнительной программы (Minor) «Психолог дошкольной организации» обусловлена тем, что с внедрением инклюзивного образования в детских садах появилась необходимость в психологах сопровождающих развитие детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.
Освоение дополнительной программы включает формирование знаний о содержании деятельности психолога в дошкольной организации и освоение практических навыков психологической работы с детьми раннего и дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями уметь составлять индивидуальный маршрут личностного развития с детьми раннего и дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями.
Владеть методикой психодиагностического обследования детей с особыми образовательными потребностями в дошкольной организации
Дополнительная программа (Minor) – представляет совокупность дисциплин и (или) модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимся для изучения с целью формирования дополнительных компетенций.